Спорт кар Хайма М6 с постоянным доступом в интернет поступил в продажу

На церемонии запуска новой модели главный исполнительный директор корпорации Хайма Сунь Чжунчунь сказал, что со времени наступления «Independent 2.0 Era», Хайма Автомобили придерживается направления «рынок, инновация, бренд» в качестве ключевых стратегических факторов. Путем улучшения и укрепления маркетинга, разработки новых моделей, инновации в маркетинге удалось улучшить продукцию Хайма, технология совершенствуется, марка становится ярче. С улучшением технологий, мощностей, качества, Хайма Автомобили уже переходит с «Independent 2.0 Era” в новую эпоху «Independent+ 2.0 Era».
В процессе максимального расширения традиционного использования автомобиля Хайма М6 предоставляет своим владельцам новый образ жизни с доступом в интернет, в отношении управления, контроля, обслуживания, автомобиля. Пользователи могут пользоваться многочисленными функциями мобильного интернета такими как онлайн проверка машины, дистанционный поиск, дистанционное запирание/отпирание замка, дистанционное управление, бесконтактный ключ, облачный сервис, колл центр, иные современные устройства.

В 2015 году Хайма Автомобили снова примет участие в Чемпионате Китая среди легковых автомобилей (CTCC), и модель Хайма М6 будет участвовать в гонках. 

На фоне новых требований потребителей и изменения тенденции развития автопрома, запуск Хайма М6 ускорит реформу автомобильной промышленности эпохи мобильного интернета, позволит Хайма Автомобили по-настоящему перейти из традиционного производителя автомобилей в инновационного поставщика товара и обслуживания, в поставщика нового образа жизни с автомобилем мобильного интернета.