Баннер

Многофункциональная CRM

CRM (Customer Relationship Management System) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.

С CAR-LINER.CRM торгово-проводящие сети брендов:

  • Получают больше новых клиентов
  • Повышают повторные продажи
  • Снижают издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивают эффективность работы отдела продаж

Основные функциональные особенности нашей CAR-LINER.CRM

1. Многоканальная CRM CAR-LINER.
CRM работает незаметно и становится частью вашей компании. CAR-LINER.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Вам достаточно подключить Email-трекер (сборщик информации с почтовых ящиков), Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер (сборщик информации из 1С) - и все данные (контакты, история звонков, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную. По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в Вашу компанию. Статистика позволит Вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.

2. Учет потенциальных клиентов
В CRM ведется учет всех ваших клиентов. Любая «зацепка» (в CAR-LINER.CRM - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и какой техникой или услугой интересуется потенциальный клиент. Когда информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа). Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

3. Email - трекер в CRM (сборщик информации из почтовых ящиков)
Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку. Вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.

4. 1С - трекер в CRM (сборщик информации из 1С)
Обогащайте свою CRM данными. 1С-трекер — это дополнительный источник информации о ваших клиентах. 1С-трекер работает незаметно для вас связывает офлайн-продажи с онлайн-CRM в режиме реального времени. Быстрое и простое подключение 1С к CAR-LINER.CRM Выгрузка всей истории продаж и клиентов из 1С:Управление торговлей, 1С:ERP и всех торговых систем на платформе 1С:Предприятие. Выгрузка любых документов и клиентов из 1С:Бухгалтерии и всех учетных систем на платформе 1С:Предприятие (название, номер, сумму, ответственного, ссылку на документ в 1С). Идентификация клиента и поиск дубликатов по ФИО, телефону, email, идентификатору контрагента. Подключение любого количества 1С к CAR-LINER.CRM

5. Ваши клиенты
В нашей системе два списка клиентов: контакты и компании. В контактах - информация о человеке, в компаниях - о юридическом лице. Контакт может относиться к одной из компаний. В свою очередь к компании может относиться несколько контактов. В карточке клиента (как контакта, так и компании) есть набор данных: имя, фотография, должность, телефон, email и т.д. Вы можете сами добавить любые необходимые вам поля (например, какая марка автомобиля у клиента). Менеджер будет заполнять их в процессе общения с клиентами.

6. Борьба с дубликатами
Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM. В CAR-LINER.CRM вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. В дальнейшем CRM сама предотвратит появление дубликатов. Система выявит дубли сразу же при создании нового лида, контакта или компании.

7. Управление сделками
Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте , на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже завершена. Так как у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, продажа техники и ее аренда, сервисное обслуживание и запасные части).

8. Канбан
Все ваши сделки и лиды можно представить в виде карточек на Канбан - доске. В этих карточках вы планируете дела (звонки, письма, задачи) и выполняете их. Затем передвигаете карточку на новый этап. Сразу видно: в каком статусе находятся ваши сделки, что нужно сделать и когда – вы ничего не упустите. В карточке можно не только планировать, но и сразу выполнять дела: звонить, отправлять письма, фиксировать информацию.

9. Живой поиск
Забудьте о долгом ручном поиске. Любая информация найдётся за 2 секунды, вне зависимости от размера базы данных. Поиск не требует перезагрузки страницы и использования ручных параметров. Сделки, контакты, клиенты найдутся в один клик даже если вы введёте фрагмент имени, названия компании или телефонного номера.

10. Аналитические отчеты
Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов. Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами. Главный отчет – это воронка продаж. Воронка продаж в CAR-LINER.CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе. Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.

11. Интеграция с сайтом
Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать и добавлять их вручную. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды.

12. Интеграция с 1C и интернет-магазином
Благодаря интеграции с «1С» в CAR-LINER.CRM всегда актуальный каталог техники и услуг. Менеджеры в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера. Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CAR-LINER.CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

13. Адаптивная версия
Работайте с CAR-LINER.CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона. Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе. Все сценарии, по которым вы работаете с CAR-LINER.CRM в браузере, доступны теперь на любых мобильных устройствах.

Возврат к списку