Роботизированная АТС

Роботизированная АТС на службе торгово-проводящей сети бренда

Основные особенности системы



1. Телефония в CRM
Все звонки клиентов теперь учитываются в CAR-LINER.CRM. Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт и отметить, какой техникой или услугой интересовался клиент. Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.

2. Звонки от постоянных клиентов
Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат. Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Если менеджера нет рядом с компьютером, из CRM IP телефония перенаправит звонок на его мобильный телефон. Звонок не будет пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его. Менеджер, который отвечает за этого клиента или за все новые входящие звонки (если звонок поступил с неизвестного номера), получит уведомление и сможет перезвонить клиенту. Ни один звонок не потеряется.

3. Обзвон клиентов
Ваши менеджеры тратят большую часть рабочего времени на звонки клиентам? Функция «Обзвон» позволит им сделать больше, не теряя ни секунды. Менеджерам не нужно искать контакты клиентов и составлять список всех, кому нужно позвонить. Всего за пару кликов они смогут отфильтровать базу контактов и составить список, по которому нужно работать. При этом весь процесс у руководителя как на ладони – сколько сотрудников обзвонил тот или иной менеджер, сколько сделок заключил и сколько ещё осталось.

Возможности нашей умной АТС

В течении минуты после того как клиент на сайте Дистрибьютора оставил заявку на технику, сервисное обслуживание или запасные части, ему звонит робот, чтобы принять заявку. Если клиент подтвердил свое желание, CAR-LINER автоматически соединяет дилера и клиента. Через 14, 90 и 180 дней робот обзванивает клиентов для контроля качества. Все статусы по звонкам и собранная информация отображаются в CAR-LINER.CRM-системе Дистрибьютора.

Как это работает

1. Верификации заявки
CRM на стороне Дистрибьютора по HTTP API отдает CAR-LINER телефон клиента, после чего CAR-LINER автоматически пытается дозвониться в рабочее время. При соединении с клиентом срабатывает JavaScript сценарий, который общается с клиентом с помощью синтеза голоса и голосового меню.

2. Автоматическое соединение
Если пользователь подтвердил свое желание воспользоваться услугами компании, CAR-LINER автоматически дозванивается до нужного дилера в соответствии с его временем работы и с учетом часовых поясов. После подтверждения от дилера о готовности принять звонок, происходит повторный звонок клиенту. Все звонки записываются и доступны из CAR-LINER.CRM.

3. Контроль качества
CAR-LINER.CRM запоминает клиентов и через некоторое время обзванивает, получает обратную связь о качестве обслуживания и автоматически предоставляет информацию Дистрибьютору.

В digital-пространстве необходимо реагировать как можно быстрее. Поэтому мы решили автоматизировать обработку заявок, а именно: верификацию данных, соединение дилера с клиентом и контроль качества. По результатам работы мы можем выделить сразу несколько плюсов. Дилер не тратит время на то, чтобы прозванивать клиентов, которые указали неправильный номер или передумали. Все статусы по звонкам попадают в CAR-LINER.CRM-систему: Дистрибьютор может контролировать работу дилеров и иметь историю отношений с клиентом по каждому обращению. И главное, благодаря ускорению коммуникаций с клиентами конверсия в оказание реальных услуг (тест-драйв, аренда, техническое обслуживание и реализация запасных частей) выросла в 2 раза.

Результаты:

  • Данные для воронки продаж собираются автоматически.
  • Робот соединяет 70% клиентов с дилерами в течение 15 минут.
  • К сервису обзвона подключена вся дилерская сеть бренда по всей России.
  • Конверсия в оказание реальных услуг дилерами увеличилась в 2 раза.
  • Автоматизированная селекция (отсев) ложных и некачественных заявок.

Возврат к списку