Согласование медиапланов в вопросах медиапланирования является важной контрольной функцией в развитии бренда. В функционале CAR-LINER многие моменты автоматизированы, в том числе вопросы согласования медиа-планов:
-
Сотрудники в легкой табличной форме могут следить за процессом прохождения рекламных заявок, влиять на принятие решений по включению или изъятию публикации рекламы из медиаплана.
-
Бюджеты суммируются по дилерам, по рекламным носителям и иным параметрам. Легко выводятся в виде необходимых отчетов.
-
Дилерские организации в режиме он-лайн могут контролировать превышение рекламного бюджета, согласовывать его увеличение или уменьшение с вышестоящей компанией. А головные учреждения имеют возможность назначать рекламные бюджеты и их контролировать.
При использовании функционала согласования медиапланов значительно сокращается время на верстку медиапланов в вышестоящей организации, уменьшается возможность злоупотреблений в области рекламы, экономятся значительные денежные средства.