Одним из важнейших вопросов в развитии бренда является медиапланирование. В функционале портала CAR-LINER данный раздел позволяет оптимизировать процесс взаимодействия вышестоящей организации с дилерскими представительствами и рекламными компаниями на уровне лиц принятия решений.
Как работает функционал медиапланирование: Сотрудник отдела маркетинга дилерского центра в своем личном кабинете на портале CAR-LINER оформляет заявку на рекламу. В требовании на публикацию он указывает издание (или иной носитель), даты публикаций, стоимость и параметры рекламного объявления. Затем информация поступает в личный кабинет служащего департамента (отдела) рекламы вышестоящей организации (Представительства бренда, дистрибьютора). Данный сотрудник согласовывает поданную заявку, что в дальнейшем влияет на компенсации дилерам на рекламную деятельность.
Сотрудник рекламной площадки так же присутствует в заявке на рекламу и взаимодействие по согласованию макетов (роликов, треков и пр.) происходит в едином пространстве. Впоследствии представитель площадки может выложить скан (фото, видео или аудио-запись) с опубликованным объявлением и отчитаться о проделанных действиях.
Таким образом, медиапланирование систематизирует работу с площадками, обеспечивает контроль за расходами по рекламе и производит множество согласований, экономя значительный объем времени и денег.
В функционале медиапланирования можно провести координирование по различным типам рекламных носителей, а именно:
- Газеты
- Журналы
- Наружная реклама
- Радио
- Телевидение
- Сувенирная продукция
- Event
- На иных носителях