Баннер

Пресс-релизы

Пресс-релиз представляет собой сообщение для прессы, содержащее информационные сведения. В частности, производители или дилеры публикуют новость о себе, излагают свою точку зрения по тому или иному вопросу. После формирования сообщения должна следовать его публикация. В этом-то и существует некоторое неудобство для представителей СМИ. 

Допустим, что Вас не пригласили на презентацию или Вы, по каким-то причинам не смогли присутствовать на важном событии. Т.е. официальный пресс-релиз компании Вам не достался. Что делать? Выбор небольшой - либо искать и спрашивать коллег из других изданий, или заниматься перепечаткой и сочинительством, или запрашивать материал в компании. Но, как нетрудно догадаться, все три способа к увеличению гонорара и народному признанию не ведут...

Для подобных ситуаций и предусмотрен сервис доступа к пресс-релизам в Пресс-портале «CAR-LINER». Поскольку в одном месте собраны все маркетологи технических брендов, работающих в России, новостная информация появляется в режиме онлайн, точно в момент проведения мероприятия. Именно здесь Вы найдете сведения, которые пропустили, не заметили, забыли или не уследили. Работая в Пресс-портале «CAR-LINER» - Вы всегда в курсе PR-событий, презентаций, акций и новостей интересующих Вас автомобильных компаний!


Возврат к списку