Баннер

Заявка на тест-драйв

Данный сервис призван помочь журналистам отраслевых СМИ оформить официальный запрос производителю или официальному представителю бренда на тест-драйв автомобиля.

На нашем портале можно получить полную информацию о предлагаемых на рынке новинках и воспользоваться возможностью тестирования новых моделей авто. Не секрет, что ориентироваться в многообразии техники и особенно новинок, достаточно сложно в современном мире. Пресс-портал CAR-LINER — Ваш персональный помощник в поиске необходимой для тестирования техники и он-лайн размещения запросов. Поскольку все производители и дилеры собраны в одном месте, Вам достаточно выбрать интересующую тематику из разделов и запустить процесс заявки, заполнив простую форму.

Информация о новинках, присутствующая на портале, постоянно обновляется и представителю средств массовой коммуникации легко будет спланировать свою работу далеко вперед, работая вместе с нами:

  • Если сайт производителя указывает схему движения во время тест-драйва, то в системе CAR-LINER можно будет выбрать маршрут.
  • Выбирать бренд, технику, удобное время и оправить запрос производителю;
  • Не важно, в каком городе Вы находитесь – сервис автоматически перенаправит Вашу заявку в территориально расположенный дилерский центр, оптимальный для Вас.


Кстати, о журналах

Так исторически сформировалось, что представители PR-служб маркетинговых подразделений технических брендов, работающих в России, активно тянутся в частности к глянцевым печатным изданиям. Но журналы читают все меньше, и реклама в них стала менее эффективна, чем в Интернет среде. В то же время изрядная часть рекламных бюджетов все равно распределяется на печатные СМИ. Просто потому, что пиар-стратегии строятся по консервативным шаблонам и рекламироваться в глянце – престижно.


Система заявки на тест-драйв для новичков и старожил

Тест-драйв – увлекательное и полезное мероприятие. Нередко приглашение на него для журналистов СМИ имеет личностный характер. Очень многое держится на личных связях. Журналисты подшучивают, говоря: «Чтобы постоянно кататься на тест-драйвы, нужно дружить с маркетологами. Причем в прямом смысле слова – общаться на короткой ноге в Фейсбуке и по мобильнику на «ты» и так далее». Маркетологи любят сотрудничать со знакомыми людьми, в которых они уверены, и не очень-то доверчивы к новичкам.

Наш сервис в этом отношении идеален и работает для всех – как для опытных профессионалов, так и для новичков, делающих только первые шаги в отечественной и международной журналистике.


Возврат к списку