Синхронизация новостной ленты сайта производителя техники с сайтами дилеров - важный вопрос в корпоративной культуре бренда.
IT-платформа CAR-LINER обеспечивает синхронизацию новостной ленты в режиме реального времени и позволяет транслировать на все сайты дилерской сети, интегрированные к CAR-LINER:
Трансляция новостной ленты на сайты дилеров возможна, если сайт бренда:

В случае, если сайт бренда создан на иной системе управления сайтом, то мы создаем парсер, который собирает необходимую информацию, передает эту информацию в CAR-LINER, а CAR-LINER раздает необходимую информацию на сайты дилеров.
В чем преимущество, если сайт бренда интегрирован с CAR-LINER?
Если сайт производителя разработан на 1С-Битрикс и интегрирован с CAR-LINER, то добавление новости на сайт производителя и на сайты дилеров происходит одновременно в момент сохранения записи.
Если новости в CAR-LINER поступают с помощью парсера, то возможна небольшая задержка с публикацией новостей на сайтах дилеров, так как парсер собирает новости в определенное время.
IT-платформа CAR-LINER обеспечивает синхронизацию новостной ленты в режиме реального времени и позволяет транслировать на все сайты дилерской сети, интегрированные к CAR-LINER:
- Новости, публикуемые на сайте бренда
- Акции и предложения
- Рекламные баннеры
Трансляция новостной ленты на сайты дилеров возможна, если сайт бренда:
- Разработан на платформе Битрикс и интегрирован с CAR-LINER
- Разработан на платформе Битрикс и не интегрирован с CAR-LINER
- Разработан на любой другой системе управления сайтом

В случае, если сайт бренда создан на иной системе управления сайтом, то мы создаем парсер, который собирает необходимую информацию, передает эту информацию в CAR-LINER, а CAR-LINER раздает необходимую информацию на сайты дилеров.
В чем преимущество, если сайт бренда интегрирован с CAR-LINER?
Если сайт производителя разработан на 1С-Битрикс и интегрирован с CAR-LINER, то добавление новости на сайт производителя и на сайты дилеров происходит одновременно в момент сохранения записи.
Если новости в CAR-LINER поступают с помощью парсера, то возможна небольшая задержка с публикацией новостей на сайтах дилеров, так как парсер собирает новости в определенное время.